Залив денег на карту. Миф или реальность?

Данная статья своеобразная бутылка с запиской в океане, брошенная мной после того, как я преодолел серьезный финансовый кризис в моей жизни, надеюсь, что она найдет того, кому она предназначалась. Очень прошу моралфагов пройти мимо и не дочитывать эту статью до конца, а тем кому моя писанина поможет - на здоровье. Жил себе парень в лице меня, и однажды он оказался в полной заднице. Не то, чтобы всё и сразу, проблемы копились, и в один момент "накрыли" с головой. Львиная доля всех проблем была связана с финансами, непогашенные кредиты, долги, проблемы в университете (которые так же были связаны с деньгами). Что делать со всем этим - я ума не прилагал...



Всё дошло до того, что меня стали посещать мысли, чтобы кого-то ограбить, украсть автомобиль и продать, кинуть какого-то человека на бабки и т.п. Такие мысли крутились в моей голове постоянно и я даже стал их обдумывать в серъёз, но всё же моё критическое мышление всегда брало верх и я понимал, что скорее всего меня быстро поймают, так как я не опытный в этих делах уголовник. Но имея долги на не одну тысячу долларов, я не мог сидеть сложа руки и рылся в интернете в поисках возможности срубить денег по-быстрому, деньги нужны срочно - здесь и сейчас! Кто озадачивал себя подобным вопросом понимает, сколько в интернете всякого шлака, реальных способов найти практически невозможно. По счастливому стечению обстоятельств я узнал, что такое кардинг. Большинство кардинг-форумов являются закрытыми площадками, порой даже с платной регистрацией (около 100$), но есть несколько форумов со свободным доступом, самый крупный из которых - https://CCCC.ws/topic/...а-карты-банков/ На этом борде много информации для новичков, нужно только желание читать и пробовать, но это явно не для меня, так как описанная выше ситуация поджимала и деньги нужны были срочно. На этом кардинг форуме есть человек, который делает заливы на банковские карты, это когда деньги воруют с чужих кредитных карт в Америке или Европе и переводят их на карты банков СНГ. Это безопасная схема работы с кардерами, так как все деньги сливаются с застрахованных счетов и проходят через различные мерчи. У этого кардера, что я сказал сотни положительных отзывов в его теме на форуме - https://CCCC.ws/topic/...а-карты-банков/, это побудило меня поработать с ним, а чем чёрт не шутит?! В итоге за месяц я полностью рассчитался с долгами и немного вышел в плюс.

Безопасность. Работаю по этой схеме уже больше года, ни разу не слышал о том, чтобы у кого-то были проблемы. Залив на банковскую карту приходят в среднем, в течении 15-20 минут. Чтобы обезопасить сделку - советую на первых парах, а лучше всегда работать через местного гаранта на форуме. Принять залив на карту не сложно, для этого нужен только номер карты и депозит.

Оплата достойная, платят 66% за залив. Есть ребята, которые делают от одного миллиона рублей в месяц используя несколько кредитных карт оформленных на себя или родственников.
Риски исключены, но я для себя берегу отмазку, что продал макбук на авито, а эти деньги пришли в качестве оплаты, мол я не причем.

На этом буду заканчивать, возможно материал будет кому-то полезен.